ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МКОУ КОСТАРЕВСКОЙ СШ

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Новости

21 октября 2019

О популяризации сайта bus.gov.ru

О популяризации сайта bus.gov.ru
Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Волгоградской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).


10 сентября 2019

Дополнительное персонифицированное образование

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система,
предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.


Дополнительное образование 

Цели и значение 


Цель создания системы дополнительного образования детей — раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и помощь в профессиональном самоопределении. 

В целом система ДО учащихся:

  • отвечает потребностям школьников;
  • помогает раскрытию личности и творческого потенциала;
  • обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
  • налаживает взаимоотношения между учащимися;
  • побуждает к саморазвитию и самодисциплине;
  • реализует потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
Ценность дополнительного образования в том, что оно дает детям почувствовать важность обучения в школе, побуждает их более ответственно относиться к занятиям и способствует реализации тех знаний, которые они получают на уроках. Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. Система дополнительного образования в школе побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность к творческой деятельности и способствует повышению собственного статуса в глазах его сверстников. Занятость ребенка вне школы формирует у него дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Совместные занятия приучают школьников работать в составе группы, укрепляют командный дух, развивают коммуникабельность и ответственность не только перед собой, но и перед членами всего коллектива. Направления Базовые сведения, получаемые на школьных уроках, не могут в полной мере удовлетворить потребность в знаниях. Учитывая, что не все способны заниматься самообучением, значимость эффективной организации дополнительного образования в школе сложно переоценить. Правильная структура включает все направления, интересующие детей и подростков.  

В нашей школе работает система дополнительного образования, где для организации досуга детей, развития творческого потенциала учащихся работает 1225 кружков и секций. Все занятия проводятся на бесплатной основе.
  • Физкультурно-спортивная направленность. Прививает навыки физической культуры учащимся, формирует стремление к правильному образу жизни, убеждает в престижности спорта, воспитывает силу воли и ответственность, вырабатывает командный дух и умение работать в составе группы.


  • Художественная направленность. Программы данной направленности составлены для детей разных возрастных категорий. Они ориентированы на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, их художественных способностей в избранных видах искусства и служат средством организации свободного времени; формируют процесс творческого самовыражения и общения детей. Занятия проходят в разнообразных формах, участие и подготовка праздников, презентаций и т.д..


  • Социально – педагогическая направленность. Целями и задачами данных программ является накопление детьми и подростками нового положительного коммуникативного опыта в процессе социального общения. Они развивают у подростков социально значимый комплекс жизненно важных навыков, способствуют формированию коммуникативной компетенции, потребности в социальном взаимодействии, развитию интеллектуальных способностей, творческой активности, помогают познать свои внутренние психологические характеристики, собственные таланты, положительные качества, учат общению, как работать над собой и разрешать различные жизненные ситуации.


  • Естественнонаучной направленности.